Украинцы должны ввести данные о своем недвижимом имуществе в специальный государственный реестр. На этот раз наши читатели узнают, кто должен это сделать, а также важно понимать - для чего именно это необходимо совершить.
Так, если гражданин Украины владеет недвижимостью, право на которое было получено до 2013 года, то ему следует внести данные о таких объектах в Государственный реестр имущественных прав на недвижимое имущество.
Согласно объяснению Департамента административных услуг Львовского горсовета, до 2013 года права собственности на недвижимое имущество регистрировались Бюро технической инвентаризации (БТИ).
Оно выдавало документ о праве собственности, выписку из реестра или ставило соответствующий штамп на самом документе.
Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно
Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Документы о праве собственности, выданные в 80-х – 90-х годах, на обычной бумаге, а не на нотариальном бланке, и не зарегистрированные в БТИ, следует обязательно регистрировать.
Если на документах нет штампов, отметок или выписки из БТИ, фактически право собственности считается не подтвержденным, несмотря на то, что человек прожил в квартире или доме много лет.
Если же на документах есть хотя бы одна штамп, отметка БТИ или есть выписка из реестра БТИ, тогда документы считаются действительными и право собственности на него признается. Тем не менее при продаже или другом отчуждении такой недвижимости, информация должна быть внесена в Государственный реестр прав для синхронизации баз данных.
Напомним, украинцам подсказали, как выбраться из "долговой ямы" по коммуналке.
Ранее сообщалось, София Федина положила более 200 тыс. гривен в детскую колыбель: "Как бабло помогает родить?".
Также, доступна пока не всем украинцам: в "Дія" решили вернуть важную услугу.