Порой украинцы сталкиваются с тем, что оплата за доставку газа не отображается в личном кабинете потребителя. Как понять, что средства ушли не туда и как их вернуть, объясняет Житомирский филиал "Газсети" в соцсети facebook.

Если после совершения оплаты за газ в личном кабинете потребителя нет информации о зачислении платежа, то не стоит сразу паниковать.

Газовая плита. Фото: скрин youtube

Во-первых, следует учесть, что все зависит от сроков обработки платежа финансовым учреждением. Сначала банк формирует реестры и передает информацию в газораспределительную компанию, а уже потом обновляется информация.

Во-вторых, следует проверить была ли правильно указана информация при проведении платежа:

Популярные статьи сейчас

В Украине усилят мобилизацию и укрепят города: к чему следует готовиться

Больше никаких льгот: пенсионеров заставят платить налог на землю

1000 гривен от государства: как получить помощь пенсионерам

Приятная неожиданность: в Украине начали снижаться цены на некоторые овощи

Показать еще
  • ФИО плательщика;
  • лицевой счет;
  • адрес газифицированного домовладения.

Оплата коммуналки. Фото: скрин youtube

Если была допущена ошибка, то средства могли потеряться. Однако даже в этом случае не стоит отчаиваться, ведь оплату можно направить на правильный счет.

Для этого нужно написать заявление о зачислении уплаченных средств по лицевому счету и добавить копию квитанции об оплате, копии паспорта и идентификационного кода. Все это необходимо отправить в филиал "Газсети", который предоставляет вам услуги.

Ранее портал Знай сообщал, "Газсети" рассказали про расходы на техобслуживание и третью платежку за газ: важно знать каждому.

Также наш портал информировал, что делать, если забыли передать показатели газового счетчика: инструкция.

Кроме того, мы писали, газовики обратились к украинцам с важным объяснением: это должен знать каждый потребитель.